[постер]http://s58.radikal.ru/i162/0904/bb/afcfe249b4de.jpg[/постер]
год 1998
страна США
слоган «At odds in life... in love on-line.»
режиссер Нора Эфрон
сценарий Миклош Ласло, Нора Эфрон, Делия Эфрон
продюсер Дж. Мак Браун, Дайян Дрейер, Julie Durk, ...
оператор Джон Линдли
композитор Кэрол Байер Сейджер, Джордж Фентон, Кэрол Кинг, ...
жанр комедия, мелодрама
бюджет $65 000 000
сборы в США $115 821 495
сборы в мире + $135 000 000 = $250 821 495
зрители США 23.8 млн. Германия 3.2 млн. Италия 1.6 млн.
премьера (мир) 18 декабря 1998
рейтинг MPAA рейтинг PG
время 119 мин
Джо Фокс и Кэтлин Келли переписываются через Интернет. У Джо есть девушка, у Кэтлин — парень, но излить душу они могут лишь друг другу. Кэтлин принадлежит маленький книжный магазинчик детской литературы под названием «Магазин за углом», перешедший ей от матери. Для нее, трех ее сотрудников и покупателей это не просто место работы — это оазис тепла, человечности и культуры. Джо владеет сетью огромных книжных супермаркетов «Фокс и сыновья». Он открывает такой комплекс рядом с магазином Кэтлин и заходит к ней якобы купить несколько книжек для детей. Так состоялось их «живое» знакомство. Чуть позже Кэтлин узнает, что Джо и есть владелец супермаркета, грозящего ей неизбежным разорением — цены там намного ниже. Естественно, она сразу же возненавидела бездушного конкурента. А в Интернете их роман продолжался…
[kino]http://video.mail.ru/mail/toossibanderas/76/v-165.flv[/kino]